Хотите продавать на Satu?
satu.kz
  • Двигатель Wartsila 824, 8L32, Wartsila 8R22HF, 8R32D, Wartsila 12V32, 12V46B, 18V32D - фото 1 - id-p2338492
  • Двигатель Wartsila 824, 8L32, Wartsila 8R22HF, 8R32D, Wartsila 12V32, 12V46B, 18V32D - фото 2 - id-p2338492
  • Двигатель Wartsila 824, 8L32, Wartsila 8R22HF, 8R32D, Wartsila 12V32, 12V46B, 18V32D - фото 3 - id-p2338492
  • Двигатель Wartsila 824, 8L32, Wartsila 8R22HF, 8R32D, Wartsila 12V32, 12V46B, 18V32D - фото 4 - id-p2338492
  • Двигатель Wartsila 824, 8L32, Wartsila 8R22HF, 8R32D, Wartsila 12V32, 12V46B, 18V32D - фото 5 - id-p2338492
Двигатель Wartsila 824, 8L32, Wartsila 8R22HF, 8R32D, Wartsila 12V32, 12V46B, 18V32D - фото 1 - id-p2338492
Характеристики и описание

Компания Wartsila — один из мировых лидеров в области судовых дизелей большой единичной мощности. С 1990-х годов

она разработала линейку судовых двигателей Wartsila - Sulzer - RTA96-C. Это двухтактные судовые дизели. Линейку —

это потому, что судовладелец может заказать такой судовой двигатель в исполнении от 6 до 14 цилиндров.

Конструктивно эти судовые дизеля очень похожи.

Диаметр цилиндра этого судового двигателя 960 мм, ход поршня — 2,5 метра! Рабочий объём цилиндра дизеля составляет

1820 литров. О других характеристиках — чуть позже. Пока скажем, что порядка сотни таких судовых дизелей в 8, 9,

10, 11 и 12-цилиндровом исполнении было установлено на суда - контейнеровозы.

Судно вместимостью по 8 - 10 тысяч тонн, движимые единственным таким судовым дизель генератором, спокойно развивают

25 узлов (более 46 километров в час).

Первый судовой двигатель серии Wartsila - Sulzer - RTA96-C (11-ти цилиндровый дизель) появился в 1997 году. Его

изготовила — японская компания Diesel United. А в 2002 году финские конструктора объявили о доступности

14-цилиндрового судового дизеля Wartsila - Sulzer.

Вот теперь о её рекордах подробнее. Wartsila (Вяртсиля) - Sulzer (Зульцер) - RTA96-C достигает 108 тысяч 920

лошадиных сил. Рабочий объём этого судового дизель генератора составляет 25 тысяч 480 литров. Литровая мощность

дизеля необычайно низка — примерно 4,3 "лошади" на литр.

Скажете, вот уж странность, ведь в современных автомобильных турбированных дизелях инженеры научились "снимать" с

литра более 100 лошадиных сил. Однако относительно-низкая мощность при столь – гигантских размерах выбрана не

спроста. Большие судовые двигатели Wartsila – Sulzer (Зульцер) работают с достоинством, неспешно (по меркам обычных

ДВС) набирая в свои гигантские "лёгкие" воздух.

Частота вращения вала при максимальной мощности у этого судового дизеля составляет всего 102 оборота в минуту

(против 3-5 тысяч оборотов у легковых дизелей). Это обеспечивает хороший газообмен в дизеле (представьте, какие

объёмы воздуха нужно прокачивать), сравнительно низкие скорости поршня в двигателе , а всё вместе — хороший КПД.

В режиме наименьшего удельного расхода топлива (не полная мощность) он превышает 50% (видимо, это рекорд для

серийных ДВС). Да и при полной нагрузке эффективность движка не намного ниже. Удельный же расход топлива на всех

режимах колеблется в районе 118-126 граммов на лошадиную силу в час; что в 1,5-2,5 раза ниже, чем у автомобильных

дизелей.

Сопоставляя цифры, учтите, что эти судовые дизели работают на тяжёлом морском дизтопливе с куда более низким

содержанием энергии, чем у автомобильных аналогов. 

Был online: Вчера
Diesel of America
Рейтинг не сформирован
14 лет на Satu.kz
Менее 100 заказов
Отзывы о продавце
  • Покупатель
    22.02.2022
    Со мной не связались

Двигатель Wartsila 824, 8L32, Wartsila 8R22HF, 8R32D, Wartsila 12V32, 12V46B, 18V32D

Код: 14656566
Под заказ. Отправка с 12.06.2024
33 258 000 
  • Satu защищаетSatu защищает